Мониторинг и нивелирование негатива

Мониторинг и нивелирование негатива

eksperty-malyy-i-sredniy-evropeyskiy-biznes-zainteresovan-v-rossii_1.jpeg

Реалии сегодняшнего дня складываются так, что если о вашем бренде кто-то высказывается плохо - это норма. Негатив может быть обоснованным, надуманным, либо происками конкурентов (что встречается все чаще).

Не бойтесь негатива - бойтесь, когда о вас вообще не пишут, либо упоминают очень редко. Ответить недоброжелателям так, чтобы вы остались в выигрыше — наша работа. Качественный мониторинг, который мы проводим как с помощью специальных программ, так и вручную, позволяет оперативно нивелировать нежелательные отзывы. Мы не боремся с негативом — мы работаем с ним!